Регистрация защитных дуг на мотоцикле в Кургане с гарантией 100% без демонтажа

Оформить и узаконить защитные дуги, получить новый СТС с внесенными изменениями и ездить по всей России, не боясь ГАИ
70+
Более 70 мотоциклов прошло через переоборудование с нашей помощью
Установка защитных дуг

Последствия

Неузаконенное переоборудование приведет
Штрафстоянка
Штрафстоянка
Если вы не выполните требование предписания ваше ТС будет снято с учета
Штрафстоянка
Штраф
Проблемы со страховой
Проблемы с техосмотром

Этапы
переоборудования

Результат
Разрабатываем проект заключения и согласовываем c лабораторией
Результат
Вы получаете официальное техническое заключение от лаборатории
01
Заключение предварительной экспертизы
Результат
Вы получаете разрешение от технадзора на переоборудование. Мы можем взять этот этап на себя.
Требуется оплата пошлины - 1000 р.
02
Заявление в ГИБДД
Результат
На основании внесенных изменений и декларации-заявления от лицензирванного сервиса лаборатория осуществляет проверку безопасности вашей машины после переоборудования и выпускает протокол, в котором описаны все работы
03
Протокол проверки безопасности
Результат
Пункт техосмотра проверяет ваше ТС на основании протокола безопасности и нормативов. Вы получаете диагностическую карту, в которой указаны все изменения конструкции
04
Диагностическая карта
Результат
ГИБДД сверяет соответствие внесенных изменений, проверяет номерные агрегаты и выдает ССКТС - финальный документ об успешном переоборудовании.
Требуется оплата пошлины - 1000 р.
05
Свидетельство о соответствии
Результат
В МРЭО вы получаете новый СТС, также в ПТС появятся отметки о переоборудовании
Требуется оплата пошлины - от 500 р.
06
СТС

Немного цифр о компании

2300+
авто
- от Газели до
Хаммера
800+ легковых ТС
  • (внедорожники, ГБО, фаркопы, и пр.)
900+ грузовых ТС
  • (фургоны, цистерны, рефрижераторы и пр.)
800+ прочие ТС
  • (автобусы, специальные (эвакуаторы, ДОПОГ, КДМ и др.), прицепы)
92 %
клиентов проходят процедуру с первого раза. Остальные после внесения бесплатных правок с нашей стороны.
(По типовым изменениям процент отказа - 0%)
130 +
городов от Калининграда до Владивостока - география наших клиентов
120
срочных заказов выполнено. Когда выписано предписание на устранение и счет идет буквальнона часы
15 мин
  • Обрабатываем заявку - 15 минут
  • Выпускаем документ за 1 день

Документы

Документы, необходимые для прохождения процедуры
Документы
1. ПТС
2. СТС
3. Паспорт или карточка организ.
4. СНИЛС
5. Пробег ТС
1. Заключение предварительной технической экспертизы
2. Заявление-декларация
3. Протокол безопасности
4. Копии сертификатов на компоненты
1. Разрешение на переоборудование
2. ССКТС
3. Новое СТС с внесенными изменениями
Документы
formback
Задайте нам все интересующие вопросы
Оставьте Ваш номер и мы поможем разобраться.
Нажимая «оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

А почему мы?

Несколько гарантий от нас
Технадзор нашел ошибку?
« Никаких ошибок »
Оплатим госпошлину и исправим документ за наш счет
Технадзор отказывает?
« Никаких отказов »
Вернем деньги или сделаем «под ключ».
Работаем с самыми сложными случаями
От 3 до 24 часов
« Держим срок »
Мы всегда делаем документы во время.

Как оформить установку защитных дуг на мотоцикл в Кургане

Чтобы оформить защитные дуги в Кургане, которые не предусмотрены заводом-изготовителем в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), необходимо пройти процедуру внесения изменений в конструкцию ТС. Это юридический процесс, подтверждающий безопасность дополнительного оборудования.

Для чего нужны дуги и зачем их регистрировать

Основная функция дуг — минимизация ущерба при падениях:

  • Защита картера двигателя и пластика от разрушения.
  • Создание пространства для ног водителя, чтобы мотоцикл не придавил их при скользящем ударе.

Необходимо вписать защитные дуги на мотоцикл в ПТС и СТС, так как без отметки ГИБДД эксплуатация переоборудованного байка запрещена (ст. 12.5.1 КоАП РФ), что грозит штрафом и аннулированием учета.

Требования ТР ТС 018/2011

Чтобы успешно узаконить дуги, они должны соответствовать техническому регламенту Таможенного союза:

  1. Отсутствие травмоопасных выступов: радиус закругления наружных краев должен быть не менее 2,5 мм.
  2. Надежность крепления: монтаж только на силовые элементы рамы.
  3. Сертификация: наличие сертификата соответствия на компонент упрощает процедуру.