Регистрация кронштейна запаска в Кургане с гарантией 100% без демонтажа

Оформить и узаконить запаску, получить новый СТС с внесенными изменениями и ездить по всей России, не боясь ГАИ
350 +
Зарегистрировали переоборудование более 350 газелей от спойлера до удлинения колесной базы
Установка крепления запасного колеса

Последствия

Неузаконенное переоборудование приведет
Штрафстоянка
Штрафстоянка
Если вы не выполните требование предписания ваше ТС будет снято с учета
Штрафстоянка
Штраф
Проблемы со страховой
Проблемы с техосмотром

Этапы
переоборудования

Результат
Разрабатываем проект заключения и согласовываем c лабораторией
Результат
Вы получаете официальное техническое заключение от лаборатории
01
Заключение предварительной экспертизы
Результат
Вы получаете разрешение от технадзора на переоборудование. Мы можем взять этот этап на себя.
Требуется оплата пошлины - 1000 р.
02
Заявление в ГИБДД
Результат
На основании внесенных изменений и декларации-заявления от лицензирванного сервиса лаборатория осуществляет проверку безопасности вашей машины после переоборудования и выпускает протокол, в котором описаны все работы
03
Протокол проверки безопасности
Результат
Пункт техосмотра проверяет ваше ТС на основании протокола безопасности и нормативов. Вы получаете диагностическую карту, в которой указаны все изменения конструкции
04
Диагностическая карта
Результат
ГИБДД сверяет соответствие внесенных изменений, проверяет номерные агрегаты и выдает ССКТС - финальный документ об успешном переоборудовании.
Требуется оплата пошлины - 1000 р.
05
Свидетельство о соответствии
Результат
В МРЭО вы получаете новый СТС, также в ПТС появятся отметки о переоборудовании
Требуется оплата пошлины - от 500 р.
06
СТС

Немного цифр о компании

2300+
авто
- от Газели до
Хаммера
800+ легковых ТС
  • (внедорожники, ГБО, фаркопы, и пр.)
900+ грузовых ТС
  • (фургоны, цистерны, рефрижераторы и пр.)
800+ прочие ТС
  • (автобусы, специальные (эвакуаторы, ДОПОГ, КДМ и др.), прицепы)
92 %
клиентов проходят процедуру с первого раза. Остальные после внесения бесплатных правок с нашей стороны.
(По типовым изменениям процент отказа - 0%)
130 +
городов от Калининграда до Владивостока - география наших клиентов
120
срочных заказов выполнено. Когда выписано предписание на устранение и счет идет буквальнона часы
15 мин
  • Обрабатываем заявку - 15 минут
  • Выпускаем документ за 1 день

Документы

Документы, необходимые для прохождения процедуры
Документы
1. ПТС
2. СТС
3. Паспорт или карточка организ.
4. СНИЛС
5. Пробег ТС
1. Заключение предварительной технической экспертизы
2. Заявление-декларация
3. Протокол безопасности
4. Копии сертификатов на компоненты
1. Разрешение на переоборудование
2. ССКТС
3. Новое СТС с внесенными изменениями
Документы
formback
Задайте нам все интересующие вопросы
Оставьте Ваш номер и мы поможем разобраться.
Нажимая «оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

А почему мы?

Несколько гарантий от нас
Технадзор нашел ошибку?
« Никаких ошибок »
Оплатим госпошлину и исправим документ за наш счет
Технадзор отказывает?
« Никаких отказов »
Вернем деньги или сделаем «под ключ».
Работаем с самыми сложными случаями
От 3 до 24 часов
« Держим срок »
Мы всегда делаем документы во время.

Нужна ли регистрация кронштейна запасного колеса?

Да, монтаж держателя запасного колеса (ДЗК) на раму, если он не предусмотрен в этом месте заводом, считается внесением изменений в конструкцию. Владельцы Газелей и грузовиков часто переносят колесо, чтобы установить газовый баллон, инструментальный ящик, дополниельный бак и т.п.. Чтобы официально узаконить запасное колесо на новом месте и избежать проблем с технадзором (штраф и предписание на устранение), процедура обязательна. Инспектор проверит надежность фиксации и отсутствие вмешательства в силовую структуру рамы.

Требования ТР ТС 018/2011 к рамным креплениям

Главное требование регламента — сохранение целостности несущей конструкции и безопасность для других участников движения. Чтобы успешно вписать запаску, кронштейн должен соответствовать нормам:

  • Крепление к раме: Монтаж допускается только болтовым соединением или через стремянки. Сварка с рамой и сверление горизонтальных полок лонжеронов категорически запрещены.
  • Габариты: Колесо с держателем не должно выступать за пределы габаритной ширины фургона или бортовой платформы.
  • Надежность фиксации: Устройство должно иметь двойную систему страховки (например, основная гайка + контргайка или страховочный трос/цепь), исключающую самопроизвольное падение колеса на дорогу.

Алгоритм регистрации в ГИБДД

Чтобы легально оформить запаску на коммерческом транспорте, необходимо:

  1. Получить заключение лаборатории о возможности переноса ДЗК.
  2. Подписать заявление в ГИБДД на разрешение внесения изменений.
  3. Установить кронштейн в сертифицированном сервисе (важно получить копии сертификатов на работы).
  4. Пройти техосмотр и получить протокол проверки безопасности.
  5. Внести запись в особые отметки ПТС и заменить СТС.