Регистрация боковых отбойников в Кургане с гарантией 100% без демонтажа

Оформить и узаконить боковые отбойники, получить новый СТС с внесенными изменениями и ездить по всей России, не боясь ГАИ
1000 +
Более 1000 единиц коммерческого транспорта зарегистрировали
Боковые отбойники

Последствия

Неузаконенное переоборудование приведет
Штрафстоянка
Штрафстоянка
Если вы не выполните требование предписания ваше ТС будет снято с учета
Штрафстоянка
Штраф
Проблемы со страховой
Проблемы с техосмотром

Этапы
переоборудования

Результат
Разрабатываем проект заключения и согласовываем c лабораторией
Результат
Вы получаете официальное техническое заключение от лаборатории
01
Заключение предварительной экспертизы
Результат
Вы получаете разрешение от технадзора на переоборудование. Мы можем взять этот этап на себя.
Требуется оплата пошлины - 1000 р.
02
Заявление в ГИБДД
Результат
На основании внесенных изменений и декларации-заявления от лицензирванного сервиса лаборатория осуществляет проверку безопасности вашей машины после переоборудования и выпускает протокол, в котором описаны все работы
03
Протокол проверки безопасности
Результат
Пункт техосмотра проверяет ваше ТС на основании протокола безопасности и нормативов. Вы получаете диагностическую карту, в которой указаны все изменения конструкции
04
Диагностическая карта
Результат
ГИБДД сверяет соответствие внесенных изменений, проверяет номерные агрегаты и выдает ССКТС - финальный документ об успешном переоборудовании.
Требуется оплата пошлины - 1000 р.
05
Свидетельство о соответствии
Результат
В МРЭО вы получаете новый СТС, также в ПТС появятся отметки о переоборудовании
Требуется оплата пошлины - от 500 р.
06
СТС

Немного цифр о компании

2300+
авто
- от Газели до
Хаммера
800+ легковых ТС
  • (внедорожники, ГБО, фаркопы, и пр.)
900+ грузовых ТС
  • (фургоны, цистерны, рефрижераторы и пр.)
800+ прочие ТС
  • (автобусы, специальные (эвакуаторы, ДОПОГ, КДМ и др.), прицепы)
92 %
клиентов проходят процедуру с первого раза. Остальные после внесения бесплатных правок с нашей стороны.
(По типовым изменениям процент отказа - 0%)
130 +
городов от Калининграда до Владивостока - география наших клиентов
120
срочных заказов выполнено. Когда выписано предписание на устранение и счет идет буквальнона часы
15 мин
  • Обрабатываем заявку - 15 минут
  • Выпускаем документ за 1 день

Документы

Документы, необходимые для прохождения процедуры
Документы
1. ПТС
2. СТС
3. Паспорт или карточка организ.
4. СНИЛС
5. Пробег ТС
1. Заключение предварительной технической экспертизы
2. Заявление-декларация
3. Протокол безопасности
4. Копии сертификатов на компоненты
1. Разрешение на переоборудование
2. ССКТС
3. Новое СТС с внесенными изменениями
Документы
formback
Задайте нам все интересующие вопросы
Оставьте Ваш номер и мы поможем разобраться.
Нажимая «оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

А почему мы?

Несколько гарантий от нас
Технадзор нашел ошибку?
« Никаких ошибок »
Оплатим госпошлину и исправим документ за наш счет
Технадзор отказывает?
« Никаких отказов »
Вернем деньги или сделаем «под ключ».
Работаем с самыми сложными случаями
От 3 до 24 часов
« Держим срок »
Мы всегда делаем документы во время.

Боковые защитные устройства (отбойники): назначение и легализация в Кургане

Боковое защитное устройство автомобиля (боковой отбойник) — конструктивный элемент, устанавливаемый вдоль борта транспортного средства.
Основные функции:
1. предотвращение попадания легковых автомобилей под грузовик при ДТП;
2. защита от боковых ударов и наездов;
3. снижение тяжести последствий дорожно‑транспортных происшествий.
Особенно важны для грузовых автомобилей категорий N2 и N3.

Почему же нужно узаконить боковой отбойник?
Регистрация бокового отбойника в ГИБДД обязательна, поскольку:
Устройство считается изменением конструкции ТС — по Техрегламенту Таможенного союза требуется официальное подтверждение соответствия безопасности.
- Без регистрации эксплуатация ТС может быть признана нарушением ПДД (ст. 12.5 КоАП РФ).
- При ДТП отсутствие оформленных изменений может повлечь:
1. отказ в выплате страховки;
2. признание водителя виновным из‑за неправомерной модификации авто.

Поэтому не надо откладывать регистрацию доработок, звоните нам, мы все вам объсним